Новаторами, первопроходцами и «пропагандистами» в части цветочного декора смело можно и нужно назвать Престона Бейли, Татьяну Тридворнову, Оксану Флэнэгэн, Юлию Шакирову, Ольгу Ушакову и не только.

tridvornovaТатьяна Тридворнова

Цветочница, а не «флорист» или «фитодизайнер». Не любит иностранных названий своей профессии. Зачастую ее называют «цветочной королевой».

Места реализации проектов: Москва, Петербург, Таллин, Франция.

Огромный опыт работы в этой сфере, начиная еще с советских времен. Делает эксклюзивные платья из живых цветов. Любит цветы и все, что с ними связано. Считает, что самое красивое свадебное платье – платье из живых цветов, а свадьбу свадьбой делают именно цветы, много цветов.

Свадьба невозможна без цветов. Для свадебного оформления всегда актуальны возвышенность, романтичность и величие. Именно цветы являются конечным штрихом для создания поистине праздничного настроения.

Предпочитает белую и светлую гамму в оформлении, считает ее всегда уместной. Сочетает «европейскость», проявленную в сдержанности вкуса, и русскую загадочность. Называет свой стиль шикарным минимализмом.

Вдохновляется красотой, роскошью, искусством, любит Эстонию и Таллин. Говорит, что красоту вокруг себя необходимо создавать.

Любит все цветы, но больше всего – маки.

 

 

Юлия Шакирова

Флорист-декоратор, один из лучших дизайнеров событий в России. Называет себя декоратором событий. Имеет свой бренд Shakirova Julia. 10 лет на рынке.

Места реализации проектов: Москва, Европа.

Обучалась у Элли Лин, Валли Клетт и сотрудничала с лучшим флористом мира Даниэлем Остом.

Считает кенди-бар ключевой позицией в оформлении мероприятия, он в полной мере передает настроение, атмосферу события и рассказывает о характере заказчика – кто это, что любит, чем живет и чем увлекается. Вдохновляется эстетикой кондитерских изделий и считает их сами по себе удачным материалом для украшения пространства. Увидев кенди-бар, гость должен удивиться его масштабу, поэтому декоративных элементов в оформлении сладкого стола не может быть мало. Кенди-бар – это картина с сюжетной линией, которую можно рассматривать часами и находить в ней все новые и новые детали. Помимо того что кенди-бар является центральным объектом оформления, он служит фоном для фотографирования гостей.

Советы от Юлии Шакировой:

Золотое правило для невест – не стоит хватать все подряд. Сконцентрируйтесь на одном, а остальные ткани, детали, идеи оставьте для других проектов в своей жизни – юбилеев, детских праздников и так далее. Начните готовиться к свадьбе хотя бы за год, чтобы успевать наслаждаться процессом, выбирать самые выгодные предложения и иметь время находить то, что действительно по душе.

Если, стремясь сэкономить, отказываетесь от чего-то при подготовке свадьбы, сделайте основной упор на торжественную церемонию: конечно, регистрация должна быть очень красивой! Во время нее люди всегда испытывают массу эмоций, плачут. В этот момент должна быть идеальная атмосфера! Сэкономить на оформлении банкета можно, выбрав ресторан с красивым, стильным интерьером.

Начинать разработку оформления нужно с образа невесты. Он должен обязательно учитываться и обыгрываться. Потом уже идет помещение, его возможности и все остальное.

Много сливочного, светлого, полевого, натурального в оформлении свадьбы – один из трендов. 

 

 

hqdefaultОксана Флэнэгэн

Руководитель американской компании YOUR ROYAL WEDDING, пишет для более чем тридцати свадебных и глянцевых журналов в пяти странах, принимает активное участие в развитии свадебной индустрии в русскоязычных странах. Является директором программы для свадебных организаторов на русском языке в AMERICAN WEDDING ACADEMY.

Совет из книги:

Букеты подружек невесты не должны быть того же цвета, что и платье. Чтобы цветы смотрелись лучше, используйте контраст в оттенках (светлое платье – яркий/темный букет и наоборот). Например, с бледно-фиолетовым платьем – красный, оранжевый и розовый букет будет смотреться лучше, чем фиолетовый.

Одним из трендов сезона становятся флористические украшения, которые набирают все большую популярность. 

 

 

Престон Бейли

Широкоизвестный, признанно лучший дизайнер событий в США. Одно из прозвищ «мистер Замечательный».

Вырос в Панаме и перенес восприятие красоты, воспитанное пышными зелеными пейзажами тропических джунглей и цветочным изобилием, в свою работу.

После того, как через три года он был вынужден закрыть свое первое самостоятельное предприятие – бутик мужской одежды – и он отчаянно нуждался в работе, его хороший друг, дизайнер интерьера Винсент Вольф, предложил Престону заняться оформлением еженедельных цветочных композиций для домов его постоянных клиентов. С этого началась его работа с цветами.

Среди его звездных клиентов Иванка и Дональд Трамп, Опра Уинфри, Донна Каран, Лайза Минелли, Майкл Дуглас и Кэтрин Зета-Джонс, Ума Турман, Джоан Риверс, множество других знаменитостей и члены королевских семей самых разных государств.

В дизайне считает важным «взаимодействие» частей целого: при том, что его кредо всегда «чем больше цветов и декора, тем лучше», признает, что важнее, что все эти «больше» сочетались и работали вместе на один результат. Считает, что дизайн-проект очень легко может перекочевать из категории «эклектика» в категорию «хаос», если четко не следовать выбранному формату и концепции.

Говорит, что обилие живых цветов подобно знаку качества во всех его работах, или пробе на ювелирном украшении, подтверждающем его подлинность. Обожает цветы и считает, что мать природа сделала нам удивительный подарок, что касается именно цветов: начиная со скромной гвоздики и закачивая экзотичной орхидеей – все они прекрасны, и грех не пользоваться таким фантастическим инструментом.

Согласен с афоризмом «Если вы сделаете достаточно ошибок, однажды можете стать экспертом», говорит, что эта фраза относится к его работе.

3 вещи, на которые он обязательно обращает внимание при осмотре и выборе помещения для свадьбы вместе с клиентами:

  • Цвет стен (лучше всего работать с нейтральным)
  • Цвет коврового покрытия (лучше избегать смелых и ярких оттенков)
  • Освещение

Один из его принципов в работе подобен жизненному принципу всех ковбоев: ходить туда, куда раньше не ступала нога человека.